Если организация, в которой вы работали, существует по сей день, туда и следует обращаться – документы, необходимые для назначения пенсии, подлежат хранению в течение 75 лет.
В соответствии со статьей 19 Закона Республики Беларусь от 25 ноября 2011 г. № 323-З «Об архивном деле и делопроизводстве» при реорганизации организаций их документы по личному составу передаются правопреемнику. В случае ликвидации – в территориальный (городской или районный) архив или архив вышестоящей организации (архив учредителя (участника)). Это же касается документов организаций малого предпринимательства (ООО, ОДО, ЧУП, ИП).
Поиски принято начинать с территориального (городского или районного) архива. В случае, если документы не будут найдены, для подтверждения трудового стажа и размера заработка необходимо будет обращаться в суд.